«Экологический марафон»

13 декабря состоялся зональный этап экологической игры «Экологический марафон» среди организаций общего образования Слободзейского района. Организатором игры является МУ «Слободзейское РУНО». Наши ребята, учащиеся 4 класса, достойно проявили себя и заняли почетное 2 место, набрав 77 баллов.

В «Экологическом марафоне» было два конкурса:

  1. Конкурс «Лучшая кормушка», в котором команды представили свою работу и обосновали по следующим критериям:

— обоснование выбора (разработки) макета кормушки, ее функциональность, эстетичность;

— обоснование выбора места размещения кормушки;

— обоснование подборки корма для зимней подкормки птиц;

— полнота наблюдений за птицами, посещающими кормушку, и их поведением;

Жюри оценивали выступления команд по полноте обоснований, выразительности устной речи, оформлению и эстетичности кормушки. Ребята из нашей команды в данном конкурсе стали победителями.

  1. Экологический марафон «Мы и природа», в котором проверяли знания, умения и навыки в экологобиологическом направлении.

Игра состояла из 6 заданий.  Первое задание — «Загадки о растениях», участникам необходимо было отгадать предложенные загадки.  Задание № 2 — «Рагадай-ка!», где ребята разгадывали ребусы. Третье задание заключалось в том, что командам предлагались 10 вариантов начала пословиц и 10 вариантов окончания пословиц, необходимо было правильно собрать пословицу. В 4 задании каждая команда получила листок, на котором написано зашифрованное название птиц. Команда должна была как можно быстрее расшифровать эту запись и разделить птиц на 2 группы (зимующие и перелетные).  Задание № 5 — «Жалобная книга». Команде зачитывалась жалоба того или иного животного, не называя автора, а команды должны были отгадать, кто автор жалобы.

При прохождении каждого задания учитывалось время, затраченное на заполнение задания, правильность ответов. За каждый правильный ответ команда получала 1 балл.

Подобные игры проводится с целью формирования у школьников ответственного отношения к природе, развитию чувства сопричастности и ответственности за всё происходящее вокруг. А также ознакомления детей с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, объяснения важности общения с представителями животного мира, сопереживания им, проявления доброты, чуткости и заботы.

i (2)

i (6)

i (12)

i (13)

Больше фото по ссылке: https://ok.ru/profile/560904144222/album/886147460702

Добавить комментарий